LEAD PITCHERS

Управление репутацией

Кейс маркетингового агентства "Lead Pitchers" о работе с digital-агентством Topface Media, специализирующемся на управлении репутацией в Интернете.
Ниша
Digital-агентство Topface Media, специализирующееся на управлении репутацией в Интернете, или Online Reputation Management (ORM). Удостоена RUWARD 24 места из 101 в рейтинге digital-прорыв.
Задача
Добиться максимального количества заявок (лидов) по управлению репутацией в рамках согласованного бюджета.
II квартал 2018
Бесплатный аудит маркетинга
С Заказчиком начали работать с апреля 2018 года, когда выполнили бесплатный маркетинг-аудит текущего веб-сайта и предложили варианты реализации задачи компании по выстраиванию системы привлечения лидов (заявок) из интернета.

После получения доступа в сервисы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics мы проанализировали метрики посещаемости сайта, сделали отчет с рекомендациями по изменению веб-сайта для улучшения конверсии из посетителя в лида.

Мы также предложили создание прозрачной системы лидогенерации (lead generation, генерации лидов): создания конверсионного веб-сайта, настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords (с 24 июля 2018 была переименована в Google Ads) и таргетированной рекламы в соцсетях с контролем стоимости привлеченного лида на регулярной основе.
Причем общение было не формальное по типу "заказчик-исполнитель", а более "человеческое", когда мы описывали проблемные зоны и выводы понятным языком, чтобы сотрудники заказчика могли реализовать наши рекомендации и добиться повышения конверсии самостоятельно.
Через не строго формальное, а более "человеческое" общение мы старались донести суть и предложить варианты улучшения конверсии и решения задач Заказчика простым и понятным языком, чтобы сотрудники Заказчика могли реализовать наши рекомендации и добиться повышения конверсии самостоятельно.

Примеры нашей переписки в почте:
III квартал 2018 — I квартал 2020
по настоящее время
Создание конверсионного веб-сайта
Заказчик принял решение работать с нами. Первым этапом реализации системы лидогенерации было создание конверсионного веб-сайта, на котором мы совместно с Заказчиком проработали и учли основные "боли" потенциальных клиентов, перечень и описание услуг Заказчика, которые решали эти боли, преимущества компании, отзывы клиентов, кейсы, формы захвата с лид-магнитом и т.д.
В качестве сервиса для создания сайтов по нашей рекомендации Заказчик выбрал еще не широко известную на тот момент платформу Tilda Publishing, которая позволяла в кратчайшие сроки сверстать сайт, концентрируясь на дизайне и текстах, беря на себя всю техническую работу по верстке и анимации.

Также Заказчика привлекла возможность самостоятельно поддерживать сайт и наполнять раздел Блог статьями, которые имели по умолчанию выверенный стиль и дизайн благодаря большому числу подготовленных дизайнерами блоков.
Помимо проработки структуры сайта, его "упаковки", дизайна и вёрстки мы выполнили следующие работы по подготовке сайта к SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация):

  • Оптимизировали все изображения и графику.
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта по рекомендациям Google PageSpeed Insights и других сервисов.
  • Для улучшение позиция SEO выполнили оптимизацию всех страниц сайта согласно рекомендациям Яндекс и Google, включая заголовки H1-H3, метатеги description и keywords, добавление уникального текста в раздел "Оригинальные тексты" Яндекс Вебмастера.
  • Подготовили инструкцию для сотрудников Заказчика для загрузки материалов на сайт, включая выполнение вышеуказанных пунктов.
  • Актуализировали информацию о сайте в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Search Console для улучшения SEO.

За время нашей работы над сайтом, его базовыми настройками SEO и продвижением силами SEO-специалиста Заказчика логичным образом число бесплатных переходов из поиска Яндекс и Google увеличилось и продолжает увеличиваться:
Далее мы создали английскую версию сайта, предварительно проработав структуру сайта для улучшения SEO.
В дальнейшем сайт претерпел несколько изменений по результатам анализа посещаемости сайта в сервисах статистики Google Analytics и Яндекс Метрика и его инструментах Вебвизор, Карты ссылок, кликов и скроллинга, Аналитика форм, для улучшения показателей конверсии.
Отдельные посадочные страницы для каждой услуги
В рамках стратегии лидогенерации мы создали отдельные посадочные страницы для наиболее значимых для Заказчика услуг и запустили на них отдельные рекламные кампании.

Контекстная и таргетированная реклама
Параллельно с созданием сайта мы выполнили работы по настройке и оптимизации работы сервисов контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, а также таргетированной рекламы в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Заказчик подготовил Стратегию продвижения услуг компании в контекстной рекламе, основной целью которой было получение максимального числа сверхцелевых лидов при имеющемся бюджете. Стратегия включала в себя описание сегментов по услугам, группам запросов/ключевых слов и фраз, площадкам для показа, а также описание групп ретаргетинга и классификации запросов на сверхцелевые, целевые, таргетированные запросы и т.д.

На основании данной стратегии продвижения в контекстной рекламе мы настроили кампании в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), КМС (Контекстно-медийная сеть) Google Ads, рекламные кампании на поиске Яндекс и Google, баннер на поиске и медийную рекламу и запустили тест на первый месяц. Результаты работы рекламы на поиске оказались более результативными в плане количества заявок, поэтому после тестового запуска решили сконцентрироваться на улучшениях показателей рекламных кампаний в поисковой выдаче.
Каждую неделю в Пн в течение более 17-ти месяцев работы с Заказчиком мы подготавливаем отчет о результативности работы рекламы, наших выводах и планах на неделю и месяц.

Цель — увеличение числа заявок за счет увеличения % конверсии и снижения стоимости заявки.
В качестве основных показателей для каждой выбранной рекламной площадки мы приводим в таблице:

  • Количество показов
  • Количество кликов
  • Количество визитов
  • CTR
  • Процент отказов
  • Время на сайте
  • Расходы с НДС
  • CPC (cost per click, или цена за клик)
  • Количество заявок
  • CPL (cost per lead, или цена за заявку/лида)

В качестве площадок указываем:
  • Прямые заходы
  • Телефонные звонки
  • Переходы из поисковых систем
  • Переходы из социальных сетей (для каждой соц. сети)
  • Переходы из Яндекс Директ
  • Переходы из Google Ads

Причем для Яндекс Директ и Google Ads приводим отдельно данные по каждой кампании и группе объявлений, чтобы оценивать эффективность.
Каждый понедельник на основе данных за прошлую неделю мы сравниваем эти данные с аналогичными за прошедшие периоды и проводим совместно с сотрудниками Заказчика аналитику по улучшению работы рекламы, приводим основные выводы, предлагаем и согласовываем работы на текущую неделю и планы на ближайший месяц по оптимизацию рекламы и работы сайта.

Основная цель была в увеличении числа заявок за счёт увеличения процента конверсии и снижения стоимости лида/заявки.
Выводы
Данные о конверсиях и работе рекламы мы не имеем возможности раскрывать в рамках подписанного с Заказчиком NDA (non-disclosure agreement, или соглашение о неразглашении), но можем сказать, что всегда прикладываем максимум усилий по оптимизации сайта и контекстной рекламы и работаем с Заказчиком с апреля 2018 года.
Благодаря еженедельной отчетности, постоянному контакту и обратной связи с Заказчиком, еженедельной оценке положения рекламы нам удалось за время работы добиться следующих результатов:
1
Увеличилось количество заявок на 316.67 %
2
Увеличили CTR на 2,58%, сделав показы более целевыми
3
Увеличили время на сайте на 290%
4
Снизили стоимость лида почти в 7 раз
Если вашему бизнесу требуется увеличение числа заявок из интернета, предлагаем обсудить наше взаимодействие.
Получите бесплатный аудит Вашего маркетинга
Мы проанализируем Ваш маркетинг по 47 параметрам и предоставим рекомендации, которые смогут реализовать Ваши сотрудники.
Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года. Оставляя заявку на сайте, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Не является публичной офертой.
Обсудить Ваш проект
Оставьте Ваши контакты и получите индивидуальную консультацию маркетолога именно о Вашем бизнесе и маркетинге.
Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года. Оставляя заявку на сайте, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Не является публичной офертой.
Made on
Tilda