Автоматизированная воронка (автоворонка) – архитектура бизнеса, в которой учтены возможные сценарии действий вашего потенциального клиента и реакция вашего бизнеса на эти действия.
Смысл автоворонки – создать для клиента маршрутную карту, когда он достигнет результата и останется довольным.
Отличный пример – IKEA

ЧТО ТАКОЕ АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ

Иллюстрация автоворонки

У каждого посетителя есть чёткий маршрут по отделам, который ведёт его к покупке, часто не только того, за чем он пришёл.
Прогнозируемая прибыль

Автоматизированные бизнес-процессы

Увеличение подписной и клиентской базы

Оптимизация расходов на маркетинг
1.

2.


3.


4.
Онлайн-школы

Инфобизнес

Сбор аудитории на вебинары

Проведение мероприятий

Медицинские центры

Волонтерство и некоммерческие фонды

Автоматизированные воронки успешно применяются в любом бизнесе

Ниши, в которых мы работали
Производственные компании

Строительство и ремонт

Сельское хозяйство

Банковские услуги

Энергетика
Прогрев целевой аудитории

Оптимизация затрат на отдел продаж и повышение его эффективности

Высокая конверсия и KPI
5.


6.


7.

7 причин, почему Вам нужна автоворонка

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА АВТОВОРОНКА
Обсудить Ваш проект
Оставьте Ваши контакты и получите индивидуальную консультацию маркетолога именно о Вашем бизнесе и маркетинге.
Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года. Оставляя заявку на сайте, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Не является публичной офертой.
Made on
Tilda